Юридические лиды и звонки

Схема нашей работы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Что такое отбраковка и её основания

Если вы предоставляете юридически услуги и столкнулись с необходимостью привлечения клиентов, мы хотим предложить вам готовое решение. Оно подойдет как для юридической компании, так и для частного юриста.

Часто для настойки действенной рекламы вашего дела требуется целый штат специалистов, много денег и времени. Хотя даже такой подход не гарантирует вам привлечения клиентов – результаты рекламы не всегда предсказуемы. Мы же предлагаем вам за более короткий срок, с меньшими затратами осуществить гарантированное привлечение клиентов.

Лиды – это ваши потенциальные клиенты, которые пока не приобрели у вас платные услуги, однако заполнили форму заявки, тем самым показав свой интерес к вашим услугам. Наша система позволяет приводить к вам не просто случайных людей, а именно тех, которые проявили к вам интерес.

Вы платите только за обратившихся к вам лидов. Как показывает статистика, в одной трети случаев квалифицированная и грамотная бесплатная консультация по заявке превращается в сотрудничество с клиентом на платной основе (проще говоря – в покупку ваших услуг). Ваша задача – только удержать клиента, предоставив ему качественные услуги.

Вы никак не ограничены в количестве заявок – получайте их ровно столько, сколько готовы качественно обработать. Также вы сами настраиваете время и дни недели, когда вы хотите получать обращения. Самостоятельно определяете регионы, из которых хотите получать лидов.

Заявки клиенты оставляют на самые разнообразные темы, чаще всего это то, с чем граждане сталкиваются в обычной жизни. Наиболее популярны: трудовое, жилищное, земельное право. 

Наиболее популярные темы:

  • Споры в области трудового права. 
  • Споры в сфере защиты прав потребителей. 
  • Споры в жилищной сфере: права на наследуемое имущество, развод и последующий раздел имущества, возмещение ущерба от стихийных действия или действий третьих лиц (затопление, пожар, и т. д.) возвращение долгов, судебные споры с ТСЖ, управляющими компаниями и так далее.
  • Споры в сфере семейного права (составление или расторжение брачного договора, развод с последующим разделом имущества супругов, алиментные обязательства, лишение родительских прав одного из родителей). 
  • Споры в сфере наследования. 
  • Споры в сфере земельного права (приобретение в собственность земельных участков, их аренда, приватизация, оценка стоимости, процедуры межевания). 
  • Споры в сфере недвижимости (вопросы выселения, приватизации, получения жилья от государства, выкуп жилья и земельного участка для государственных нужд). 
  • Договорное право (составление, расторжение и изменение договоров, консультация по условиям). 
  • Работа с задолженностями перед банком, антиколлектор. 
  • Полное сопровождение дел: написание исков, представление интересов клиента в суде, обжалование, исполнительное производство.

Все эти темы могут вырасти в дорогостоящие платные контракты с вашим клиентом. Вы получаете от нас готовую клиентскую базу, и качественно с ней работаете.

Что включает в себя юридический лид?

Потенциальный клиент заполняет заявку на сайте в специальной форме и ждет ответа от вашей компании. В лид включается: его имя, фамилия, описание проблемы, регион.

Когда вы начинаете общение с клиентом вы сами определяете – давать консультацию бесплатно или за деньги. 

Схема нашей работы

Для того чтобы начать привлекать новых клиентов уже сейчас оставьте заявку по номеру телефона или электронной почте, указанным на нашем сайте. 

1.       Вы оставляете заявку на почте или по телефону, нет необходимости в личной встрече.

2.       Заключение договора (возможно дистанционно). Все документы можете отправлять нам на электронную почту.

3.       Отправляете депозит в счёт двадцати будущих юридических лидов по цене 350 рублей.

4.       Наша система проверяет факт оплаты и подтверждает его. Для оплаты вы можете использовать любой сервис, удобный для вас.

5.       Дальше работаем мы: настраиваем всю информацию, делаем все необходимые приготовления и запускаем отдачу.

6.       Чтобы система работала стабильно и постоянно, нужно фиксированное поддержание баланса от одного рабочего дня.

7. Когда лид проходит проверку – он отражается в вашем кабинете и на электронной почте. После этого с вашего депозита он оплачивается оговоренной суммой.

Какие документы нам необходимы?

Чтобы наше взаимодействие было эффективным мы просим предоставить следующие документы:

·         График работы

·         Контактные данные

·         Карточка организации

Почему именно мы?

В отличие от других служб, наша находит клиентов посредством выявления тех людей, которые в поиске указали бесплатную юридическую консультацию. Поэтому мы приводим по-настоящему заинтересованных клиентов. Прежде чем записать лида к вам на консультацию мы обязательно информируем его о том, что бесплатна только эта услуга, все остальные – за дополнительную плату. Мы имеем большой опыт в этой сфере, постоянно развиваемся и внедряем новые инструменты и поэтому гарантируем качество своих услуг.

К вам поступила заявка – что дальше?

Первое – вы должны настроить максимально быстрый ответ на обращение, так вы завоюете уважение клиента. После вы должны предоставить лиду не развёрнутую, но вполне конкретную информацию по его вопросу. Здесь важно провести работу с персоналом и обучить их излагать информацию так, чтобы клиент понял, что ваши платные услуги ему нужны и стоят того, чтобы отдать за них деньги. 

Таким образом, вы получаете клиента, максимально заинтересованного в вашей информации, и в ваших силах подтолкнуть его к платному взаимодействию.

Процесс работы с потенциальным клиентом:

  1. Желательно, чтобы оператор связался с клиентом в течение 5-ти минут после оставления заявки. Его роль – уточнить необходимую информацию и детали проблемы. После чего пригласить в офис для консультации.
  2. Далее на консультации подготовленный юрист детально изучает документацию, расспрашивает о ситуации и даёт заключение: варианты развития в случае с помощью юриста (только в положительном ключе) и варианты без помощи (только негативно). Однако откровенно навязывать услугу не нужно, также как и не нужно обещать того, что вы не сможете исполнить.
  3. Направление клиента к юристу, который возьмется за дело и заключит договор на оказание платных услуг.

Повышение конверсии:

  • Первый и основной шаг, который мы советуем всем клиентам – быстрая реакция на заявку (так как человека может перехватить конкурент, бесплатный ресурс и т.д.)
  • Второй: выстроенная система – не забывайте о грамотной и быстрой обработке заявок.
  • Третий: количество – прямая взаимосвязь между количеством заявок и конверсией.
  • Четвертый: квалификация. Чем выше квалификация у ваших специалистов- тем больше помощь вы сможете оказать, а значит и больше клиентов привлечь.

Что такое отбраковка и зачем она?

Мы уверены в своём сервисе и поэтому готовы вернуть деньги, если заявка вас не устроила. Отбраковка заявки позволяет вам контролировать качество лидов. При этом вы указываете причину, например: обращение не из того региона, который вы установили или заявка повторяется.

В случае получения обращения на отбраковку мы проверяем его в течение 1 дня. Подтвержденная нашей службой ошибка гарантирует возврат денег на ваш счёт, если же служба не находит брака в заявке средства возвращены не будут.

На отбраковку у вас есть двое суток с момента получения. Но для того, что выполнить это процедуру необходимо купить от четырёх заявок за двое суток. Мы даём возможность забраковать все заявки за двое суток. Для точности и быстро работы нашей службы пишите развёрнутые комментарии к браку.

Основания для отбраковки:

  1. Юридическая помощь не требуется, носит справочный характер, необходима клиенту «на будущее», информация нужна не ему, а третьему лицу, клиент является учащимся и хочет получить ответ на юридическую задачу.
  2. Лид не отвечает или находится вне зоны доступа в течение суток с подачи заявки.
  3. Клиент находится не в том регионе, на который вы рассчитываете.
  4. Номер телефона не зарегистрирован.
  5. Вопрос не носит правовой характер (то есть, адресован не юристу) например, «Как найти отца, его нет уже год?».
  6. Нет вопроса – текст некорректный или неразборчивый, лид употребляет мат или у вас есть другие основания сомневаться в его «адекватности».
  7. Повтор заявки минимум дважды в течение суток.
  8. Спам, реклама, проверочная заявка.
  9. Лид не нуждается в консультации – если вы связываетесь с лидом не позже 15 минут, а он отвечает, что не нуждается в помощи или уже нашел ответ на свой вопрос.

Если у вас остались вопросы  — задавайте их по телефону или присылайте на нашу электронную почту. Мы приведём к вам реальных клиентов и поможем сделать ваш бизнес прибыльным.

Если возникнут вопросы - обращайтесь ко мне!
Консультант uridcentre.ru
Алексей Иванов
Юрист-консультант, я онлайн
Здравствуйте, для быстрой связи - оставьте свои контакты в форме
>